Концерн “Жираф электроникс” уже трудится в сфере коммуникаций более 10 лет, образованный в 1997 году концерн специализируется исключительно на расширении коммуникационного бизнеса. В 2005 году образован маркетинговый центр сети предприятия, ответственный за рынок сети предприятия. Центр активно занимается развитием каналов сотрудничества и добился прорыва на таких ключевых рынках, как рынки электронных технологий, энергоресурсов, транспорта, общественных работ (включая образование, медицина), интернета, грузоперевозок и пр. К концу 2012 года “Жираф электроникс” определила для себя стратегию глобализации: чтобы войти в 10ку лучших международных компаний было решено увеличить капиталовложения в бизнес. В начале 2013 года компания официально открывала департамент по международным операциям, что позволило полностью оптимизировать организационную структуру управления бизнесом, направленного на взаимодействие с разными регионами мира, что в свою очередь усилило самостоятельность функционирования зарубежных представительств. Сегодня «Жираф электроникс» на основании глубокого понимания потребностей потребителей и отрасли в целом, опираясь на свои 10 исследовательских центров по всему миру и 57 дочерних компаний, предоставляет своим клиентам из разных отраслей профессиональные и высокоэффективные ICT-решения. Компания непрерывно предоставляет своим клиентам полноценные инновационные решения, а также ориентированные на конкретную отрасль субрешения.