Изучение иероглифов не имеет обходных простых путей, кроме как добросовестно сесть и выписывать черточку за черточкой. И у китайцев – то же самое. В первых-вторых классах школы дети пишут иероглифы карандашом. В это время количество прописываемых иероглифов очень велико. За эти два года дети посредством многократного прописывания крепко запоминают структуру иероглифов и их ключи, а также закрепляют порядок написания черт в иероглифах. В течение этих двух лет прописывание нескольких сотен иероглифов каждый день – очень распространенное дело. Например, сегодня изучили новые иероглифы, возвратившись домой надо будет каждый иероглиф прописать вместе с пиньинь по строчке. На второй день если увидят, что в домашнем задании есть ошибка или написано не совсем согласно правилам, то учитель потребует от ребенка написать снова уже две строчки, то есть в два раза больше, чем днем ранее. Домашнюю работу нужно будет доделать в школе и только потом можно будет вернуться домой. Если же при этом снова найдется ошибка, то прописывать иероглиф уже потребуется 50 раз или же целый лист! От такого прописывания у детей на руках одни мозоли, больно, что нет сил писать. Но выхода не было, все равно приходилось писать.