Продвижение и реклама ICO в Китае

Итак, в Китае запрещены китайские же ICO, но зарубежные ICO запрещены не были. И хотя их уже нельзя рекламировать через Baidu Tuiguang (типа adwords на гугле или яндекс диркета), а китайские маркетинговые агенства не берутся создать официальные группы в Weibo (китайский твиттер) и Wechat (китайский мессенджер с элементами инстраграма/кошелька/соцсети), большинство просто отказываются при упоминании ICO, все же есть способ продвигать зарубежные для Китая ICO даже в таких суровых условиях. 

О чем нужно позаботиться перед выходом в китаский интернет со своим ICO

- локализация сайта на китайский (подразумевается качественный перевод у людей в теме). К нам, например, обращались на перевод landing-page и whitepaper, но уже наша вполне нормальная цена за перевод лэндинга их расстроила, в итоге у ребят сейчас никудышный перевод страницы (токены переведены просто как деньги, не говоря уже про другие термины и понятность текста в целом);

- свой wechat аккаунт, в котором можно сделать общую группу-чат, в которую можно будет добавлять людей из Китая;

- естественно, нужны люди, которые бы общались с китайцами, и не на английском языке. Несмотря на то, что ICO (как и венчурные инвестиции) тема новая, и многие, кто в теме, понимают/общаются на английском, все же далеко не все смогут общаться на инглише. Нужны переводчики китайского в общем, тема специфическая: уровень языка нужен на уровне. 

- убедиться, что сайт в Китае открывается.


Если все это сделали, то приступим:

Способы продвижения ICO (некитайского) в Китае сегодня

1) В китайском поиске baidu легко можно найти сайты со списками зарубежных ICO, туда за определенную сумму можно вписать и свой ICO. Они также могут выставить статью о вас в свои соцсети. Тут интересны сайт ico1.com, bifabu.com и др. 

2) самый эффективный способ - реклама. Как уже выше было сказано, продвижение черес контекстную рекламу baidu исключен, но в Китае есть у другая реклама для мобильных и десктопов, у которой показатели тоже впечатляют. Почти миллиард трафика в месяц только на Wechat. Можно ли туда или на другие платформы достучаться со своей рекламой? Можно

При этом для такой рекламы также можно (но не везде и не всегда) настроить таргетинг по территории, интересам, возрасту, полу и пр. Нужно только правильно выбрать через какие площадки рекламироваться (удобство, надежность и прочее), по какой схеме с ними можно сотрудничать (cpc, cpm, не всегда cpa). 

В общем, делайте выводы, если что - обращайтесь. 

2 комментариев
Аватар пользователя Ирина Коденко

Вот я работаю в сетевой компании и уже голову сломала,как выйти на китайский рынок.наш продукт-деньги,доллар,евро и биткоин.я много читала и понимаю,что китайцам эта тема была бы очень интересна,но как достучаться?
+1
0
-1
Аватар пользователя admin

вам нужны специалисты, которые как минимум смогут общаться с китайцами (и то не факт, что они найдут что-то, желательно людей в теме искать). Таких платформ, которые вы смогли бы переключить на английский язык и все как на google adwords настроить там пока нет. Да, baidu tuiguang это в целом то же самое и вроде как там даже сейчас есть локализация на инглиш, но чтобы ей пользоваться вам все равно нужны китайцы (китайский паспорт, телефон). Что касается ICO, то их сейчас традиционными для нас способами рекламировать нельзя, контекст через baidu (аналог google) не сделать, там запрет, через соцсети тоже не зарегистрироваться. Так что остается другие виды реклам, и тут точно нужны люди с китайским языком уже, которые договорятся, смогут выбрать платформу, договориться, узнать что-как, зарегистрироваться, ну и запустить рекламу (вполне с приличной отдачей).
+1
0
-1

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.