Итак, в Китае запрещены китайские же ICO, но зарубежные ICO запрещены не были. И хотя их уже нельзя рекламировать через Baidu Tuiguang (типа adwords на гугле или яндекс диркета), а китайские маркетинговые агенства не берутся создать официальные группы в Weibo (китайский твиттер) и Wechat (китайский мессенджер с элементами инстраграма/кошелька/соцсети), большинство просто отказываются при упоминании ICO, все же есть способ продвигать зарубежные для Китая ICO даже в таких суровых условиях.
О чем нужно позаботиться перед выходом в китаский интернет со своим ICO
- локализация сайта на китайский (подразумевается качественный перевод у людей в теме). К нам, например, обращались на перевод landing-page и whitepaper, но уже наша вполне нормальная цена за перевод лэндинга их расстроила, в итоге у ребят сейчас никудышный перевод страницы (токены переведены просто как деньги, не говоря уже про другие термины и понятность текста в целом);
- свой wechat аккаунт, в котором можно сделать общую группу-чат, в которую можно будет добавлять людей из Китая;
- естественно, нужны люди, которые бы общались с китайцами, и не на английском языке. Несмотря на то, что ICO (как и венчурные инвестиции) тема новая, и многие, кто в теме, понимают/общаются на английском, все же далеко не все смогут общаться на инглише. Нужны переводчики китайского в общем, тема специфическая: уровень языка нужен на уровне.
- убедиться, что сайт в Китае открывается.
Если все это сделали, то приступим:
Способы продвижения ICO (некитайского) в Китае сегодня
1) В китайском поиске baidu легко можно найти сайты со списками зарубежных ICO, туда за определенную сумму можно вписать и свой ICO. Они также могут выставить статью о вас в свои соцсети. Тут интересны сайт ico1.com, bifabu.com и др.
2) самый эффективный способ - реклама. Как уже выше было сказано, продвижение черес контекстную рекламу baidu исключен, но в Китае есть у другая реклама для мобильных и десктопов, у которой показатели тоже впечатляют. Почти миллиард трафика в месяц только на Wechat. Можно ли туда или на другие платформы достучаться со своей рекламой? Можно.
При этом для такой рекламы также можно (но не везде и не всегда) настроить таргетинг по территории, интересам, возрасту, полу и пр. Нужно только правильно выбрать через какие площадки рекламироваться (удобство, надежность и прочее), по какой схеме с ними можно сотрудничать (cpc, cpm, не всегда cpa).
В общем, делайте выводы, если что - обращайтесь.
Похожие статьи
Вот я работаю в сетевой
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
вам нужны специалисты,
- Войдите, чтобы оставлять комментарии